УФ-печать — это инновационный метод печати. Благодаря высокому качеству отпечатков и их эстетике УФ-печать используется во многих отраслях промышленности. Данная технология позволяет выполнять прямую печать на пленке высокого качества и по приемлемой цене. При этом, устойчивость УФ-печати к внешним условиям намного выше, чем у остальных видов печати. УФ-отпечатки не требуют дополнительной защиты ламината, что ускоряет производственный процесс и снижает конечную стоимость. УФ-печать прекрасно подойдет при создании:

  • самоклеящихся пленок для внутренней и наружной рекламы;
  • печатной продукции на металлизированных пленках и светоотражающих материалах;
  • наклеек с QR-кодами;
  • плакатов и выставочных материалов;
  • оконных пленок с печатью;
  • фотообой.

УФ-печать также отлично подходит для картона, самоклеящейся фольги, искусственной кожи и холста — поэтому ее возможности практически безграничны. Однако одним из важнейших преимуществ УФ-печати является долговечность.

Краски для УФ-печати на самом деле это жидкие полимеры. Во время печати они отведывают при попадании УФ-лучей от светодиодной лампы. Отпечаток затвердевает и немного напоминает тонкий пластик. Все это делает распечатку чрезвычайно устойчивой к неблагоприятным воздействиям, например, погодных условий. Такую распечатку без защиты в принципе можно разместить снаружи. Она не боится солнечных лучей, дождя, царапин или истирания. При УФ-печати вы можете использовать полную палитру цветов, также можно печатать только белым цветом на темном фоне.

УФ-печать — это технология, которая чаще всего используется в деловых целях. Его используют не только рекламные агентства, но и производители мебели и дизайнеры интерьеров. УФ-отпечатки идеально подходят для визуальной идентификации компании, а также для маркировки отелей, торговых центров и т. д. Они также являются отличным выбором, когда время имеет значение. Светодиодные лампы делают печать сухой и готовой сразу к использованию. Огромным преимуществом УФ-печати является то, что ее можно выполнять на нестандартных формах, например, на плоских рекламных гаджетах или чехлах для телефонов. Так что это дает большие возможности.