Наружная реклама, которую заказать можно здесь, в специализированной компании «Принт Фактори» направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов на улице, в общественных местах или в общественном транспорте с использованием различных видов СМИ. О примерах наружной рекламы мы поговорим в статье ниже.

Каковы особенности наружной рекламы?

Наружная реклама имеет ограниченное количество слов. Вместо длинных описаний используются короткие термины. В настоящее время формы наружной рекламы разнообразны. Это не просто обычный печатный плакат, размещенный на доске объявлений. В случае «наружного применения» мы можем встретиться с технологией 3D или элементами, выступающими за рекламный щит, рекламными объявлениями, отображаемыми на здании и на тротуаре, которые видны как днем, так и ночью. Они должны привлекать внимание, потому что они часто нацелены на занятых потребителей, путешествующих на автомобиле или общественном транспорте. Кроме того, следует помнить, что существует большая группа людей, которые не получают рекламу через стандартные средства массовой информации, такие как: пресса, радио и телевидение, поэтому они в большей степени подвержены нестандартным сообщениям, представленным наружной рекламой.

Самые популярные виды наружной рекламы

Вот некоторые известные формы наружной рекламы:

  1. Рекламные щиты — одна из самых известных форм продвижения какого либо товара или услуги. Их эффективность зависит главным образом от местоположения — лучше всего размещать их в оживленных и часто посещаемых местах, поскольку основными получателями являются пешеходы, водители, а также клиенты торговых центров, ресторанов или кафе.
  2. Реклама в общественном транспорте (трамваи, автобусы, поезда) — этот выбор позволяет создать рекламную кампанию с учетом географического критерия. Сообщение может быть адаптировано для получателей, движущихся в заданном направлении. Хорошо размещенная реклама может привлечь внимание людей, которые ждут транспорта или движутся в нем.
  3. Городские доски объявлений размещенные в оживленных местах городов: торговых центрах, железнодорожных станциях, автобусных остановках или пешеходных улицах.
  4. LCD экраны — наружная реклама, появляющаяся в общественном транспорте, парикмахерских, кафе и вокзалах. Такая реклама содержит больше информации, чем стандартный плакат, а реклама на ЖК-экране основана на движущемся изображении.

Стоит отметить, что потребители часто меняют свой образ жизни и вместо того, чтобы сидеть дома перед телевизором, они предпочитают гулять с друзьями или семьей, ходить в ресторан или в кинотеатр, где также можно встретить рекламные сообщения, отображаемые перед началом показа целевого фильма, что приводит к снижению эффективности телевизионной рекламы. Кроме того, «наружная» реклама считается наименее инвазивной, а иногда даже сливается с ландшафтом города.