Для организации такого бизнеса потребуется специальное профессиональное оборудование, от которого будет очень сильно зависеть услуги клининга https://bleck.kiev.ua . Поэтому вы должны быть уверены в своем оборудовании, как в самом себе. Сами понимаете к чему приведут частые поломки вашей техники. На сегодняшний день существует ряд фирм, которые очень хорошо зарекомендовали себя на рынке моющего оборудования. Одна из самых известных таких компаний это Karcher. Эта фирма предлагает широчайший ассортимент моющего и чистящего оборудования. Так же многие бизнесмены и специалисты отмечают высокий уровень качества и надежности оборудования данной компании. Плюс многие дилерские центры по продаже этого оборудования предлагают очень хорошие гарантийные условия. Но справедливости ради, сразу отмечу что цены этой фирмы на порядок выше, чем у остальных производителей. Поэтому на приобретение моющих и чистящих устройств у вас уйдет внушительная сумма денежных средств. Сколько именно вам придется вложить на этом этапе организации бизнеса будет ясно после анализа объема работы, который вы сможете найти для своей фирмы.

Вам потребуется следующие виды оборудования: поломоечные машины, профессиональные пылесосы, различного рода уборочные устройства, подметальные машины, электровеники и полотеры. Это основные разновидности оборудования. Для начала вы можете взять довольно скромный набор оборудования и предлагать не полный список услуг клининговых компаний. А со временем вы сможете постепенно докупать необходимое вам оборудования. Самое главное в этом вопросе это качество и надежность.

Как открыть клининговую компанию. Следующий этап организации бизнеса это поиск персонала. Затруднений здесь возникнуть не должно. Во-первых, особых навыков и знаний вашему персоналу не потребуется. Надо будет лишь научиться пользоваться не сложным моечным оборудованием, максимум у нормального человека на это уйдет неделя, не больше. Во-вторых, многие компании и офисы заказывают уборку и мойку помещений после рабочего, что позволит вам находить людей, которым требуется дополнительная подработка после основной работы. Ну а кризис и маленькие зарплаты сделали так, что подобные виды дополнительных заработков пользуются большим спросом. Вообще, работники таких клининговых компаний делятся на две группы:

— постоянные сотрудники. Очень часто клининговые компании привязывают отдельных своих сотрудников к конкретным клиентам и объектам уборки – вы находите постоянного клиента, который будет постоянно пользоваться услугами вашей фирмы. Ваш представитель едет на территорию клиента и оценивает объем работы на месте и примерно подсчитывает время, которое необходимо будет затратить на уборку офиса, частного дома или квартиры. После этого ваш представитель начинает предлагать данную работу вашим мастерам чистоты. Обычно люди выбирают себе объекты работы по двум критериям – удаленность от места жительства и цена за уборку места. Это позволяет создать удобные условия для ваших работников и одновременно повышает качество ваших услуг, т. к. убирая одно тоже место на протяжении определенного периода времени у работника вырабатывается навык, который позволяет оказывать услуги с каждым разом все лучше и лучше;

— разовые работники. Здесь ситуация обстоит следующим образом – помимо постоянных клиентов к вам будут так же обращаться и разовые. Например, часто люди заказывают уборку квартиры или дома при смене места жительства или после завершения ремонта в офисе. Таких клиентов обычно меньше, чем постоянных, но терять эту часть клиентов все равно не стоит. Именно в таких случаях вам будут нужны такие разовые работники – сделал работу, получил деньги. Ими вполне могут быть активные пенсионеры или студенты. Вы должны будете создать себе базу данных таких разовых работников и постоянно обновлять ее.