Контекстная (поисковая) реклама, также является частью продвижения сайта в сети интернет. В отличии от поискового продвижения, при заказе контекстной рекламе клиент мгновенно получает целевых посетителей своего сайта, после оплаты рекламной кампании. Бюджеты контекстных рекламных кампаний предсказываются с большой точностью, к тому же количество посетителей можно прогнозировать заранее.
Преимущества контекстной кампании в отличие от поискового продвижения:
-мгновенный результат
-возможность выбора региональной принадлежности клиента (точность до города) и времени показа объявлений
-доступны любые поисковые запросы независимо от бюджета например » Игорь Янковский Украина
-легко прогнозируемое количество посетителей сайта
-оплата только за количество переходов по объявлению
-возможность выбора цены перехода целевого посетителя

Недостатки контекстной кампании в отличие от поискового продвижения:
-при высокой стоимости перехода и частотности ключевых слов кампания будет расходовать большие бюджеты
-доверие пользователей к поисковой выдаче намного выше чем к рекламе
-CTR выдачи выше чем у контекстного объявления
-контекстное объявление не может быть показано по не релевантным запросам
-есть ограничения на использовании слов в тексте объявления

Работа над контекстной рекламной кампанией осуществляется следующим образом, после заказа от клиента, мы делаем прогноз количества переходов и предлагаем возможные варианты бюджета кампании и примерный список ключевых слов, затем этот документ отправляется клиенту на согласование.

 

После согласования клиент оплачивает рекламную кампанию и мы составляем документ с текстами объявлений и точным списком ключевых слов, и отправляем второй документ на согласование клиенту. Заказчик уточняет полученный документ, если это требуется, и мы начинаем рекламную кампанию. Время от получения заказа до начала рекламной кампании не больше недели, в основном это 5 рабочих дней (если нет задержек с денежными переводами).